//Quibi, самый странный соперник Netflix, начинает бурное начало

Quibi, самый странный соперник Netflix, начинает бурное начало

Quibi отправляется в грязное начало.

Потоковая служба, которая предлагает мобильные видео и сериалы, которые нарезаются на сегменты короче 10 минут , привлекла большое внимание, когда была запущена 6 апреля . Но отдача была приглушена, а рост сервиса анемичен.

Джеффри Катценберг, основатель Quibi, сказал в понедельник New York Times, что он приписывает «все, что пошло не так, коронавирусу … Но мы им владеем».

И все же Мэг Уитман, генеральный директор Quibi, произнесла другой тон, когда выступала в понедельник вечером. Уитмен сказала, что она довольна работой сервиса до сих пор.

«Вы должны помнить, что мы являемся новым брендом с оригинальным контентом, новой технологической платформой, созданной с нуля», — сказал Уитмен. «Мы пришли на рынок без библиотеки, без устаревшего продукта, и мы начинаем с нуля».

У Quibi около 1,3 миллиона активных пользователей — небольшая база по сравнению с более чем 50 миллионами клиентов Disney + и 183 миллионами пользователей Netflix. И большинство клиентов Quibi находятся в 90-дневном бесплатном пробном периоде. После этого услуга стоит 4,99 доллара в месяц с рекламой, а 7,99 доллара в месяц — без рекламы. (Quibi доступен только в США и Канаде, в то время как Disney + и Netflix являются мировыми брендами.)

Уитмен, который является бывшим генеральным директором eBay ( EBAY ) и HP, утверждает, что рост в потоковом мире всегда требует времени, возвращаясь к ранним временам Netflix ( NFLX ) или Hulu — и найти аудиторию гораздо сложнее, верно сейчас же.

«Я знаю, как трудно привлечь внимание людей, особенно в условиях пандемии», — сказала она. «Но мне действительно хорошо, где мы, хотя нам уже пять недель».

Тем не менее, другие потоковые сервисы процветали, когда люди застревали дома. Netflix сообщил об огромном росте числа подписчиков в прошлом месяце .

Трудное время для запуска

Что касается Катценберга, он сказал Times, что пока недоволен результатами компании.

«Это лавина людей, которых мы хотели и собирались запустить?» он сказал. «Ответ — нет. Это не до того, что мы хотели. Это не близко к тому, что мы хотели».

С тех пор как было объявлено, Quibi рассматривается как рискованное предложение .

Его объем продаж отличался от большинства потоковых сервисов тем, что он предлагал легко усваиваемый контент с высоким производственным бюджетом, и все это можно было смотреть только на мобильном телефоне.

Компания привлекла таких специалистов, как Стивен Спилберг и Дженнифер Лопес, и привлекла более $ 1,75 млрд. От таких инвесторов, как Disney ( DIS ) , материнская компания WarnerMedia и компания электронной коммерции Alibaba.