//Насколько дорогими будут авиаперелеты после кризиса «Ковид-19»?

Насколько дорогими будут авиаперелеты после кризиса «Ковид-19»?

Когда штат Флорида начал принимать меры по размещению и закрытию пляжей в середине марта , в ответ на угрозу Covid-19, агент по недвижимости и художник из Майами Надя Бузид находилась в центре роспись фрески внутри нового отеля в Канкуне, Мексика.

Положив кисть, она взяла трубку и начала искать авиабилеты, чтобы вернуться домой.

«Я наблюдал, как место на рейсе, которое я хотел, выросло с 200 до 70 долларов до 350 долларов», — говорит Бузид  Travel. «Я забронировал его и полетел, но рейс оказался пугающе пустым. Я запаниковал, и меняющаяся цена заставила меня задуматься, сколько я буду платить, чтобы вернуться, чтобы закончить свою работу, когда все это закончится».

По мере того, как страны разрабатывают планы по открытию границ и предприятий , а авиакомпании начинают видеть возврат пассажиропотока, вопрос Бузида уместен. Какими будут авиабилеты, когда «все это» закончится? Социальное дистанцирование означает меньшее количество проданных мест, поэтому цены на авиабилеты пойдут выше?

Delta Air Lines блокирует средние места и ограничивает полетную нагрузку до 30 июня для социальной дистанции, позволяя забронировать только 50–60% доступных мест на рейс. Другие авиакомпании, применяющие аналогичные средства управления, включают Emirates, American Airlines, Japan Airlines, United и другие.

Многие другие авиакомпании разрешают бронировать как обычно, и одна из них старается сделать так, чтобы пассажиры платили, чтобы наблюдать за социальным дистанцированием. 4 мая американский перевозчик Frontier Airlines со сверхнизкой стоимостью объявил о плате «Больше комнаты» , которую можно приобрести на рейсах с 8 мая по 31 августа. С этой пошлиной пассажир может заплатить от 39 долларов в каждую сторону, чтобы гарантировать, что среднее место останется. незанятым.

Плата длилась всего 48 часов; поздно вечером 6 мая авиакомпания аннулировала план после того, как она получила критику от членов Конгресса США.

«Мы осознаем обеспокоенность, связанную с тем, что мы извлекаем выгоду из безопасности, и это никогда не было нашей целью», — заявил генеральный директор Frontier Барри Биффл в письме к законодателям

Тем не менее, IATA, глобальная торговая ассоциация авиакомпаний, хочет сказать последнее слово в вопросе социального дистанцирования на самолетах. Его пресс-релиз от 5 мая выступает против того, чтобы заставлять авиакомпании блокировать средние места.

«По сути, ИАТА говорит, что финансовое здоровье авиакомпаний важнее, чем здоровье их сотрудников или клиентов», — говорит Генри Хартевельдт, аналитик авиакомпаний в Atmosphere Research Group. «В этом пресс-релизе указывается, что цены на авиабилеты должны будут возрасти, если перевозчикам потребуется оставить средние места открытыми. Если спрос останется низким, а авиакомпаниям придется конкурировать за ограниченное количество пассажиров, цены на авиабилеты, вероятно, будут использовать низкие тарифы для привлечения как можно большего числа пассажиров». путешественники, как они могут. »

По словам Хартевельдта, для восстановления этого спроса крайне важно сначала восстановить чувство безопасности.

«Страх и доверие будут двумя эмоциями, находящимися в центре внимания людей при планировании поездки, и если человек не чувствует, что авиакомпания адекватно уважает свое здоровье, он найдет такую ​​же авиакомпанию».